Ремонт автоматических трансмиссий (АКПП) фирмы Volkswagen


Основные проблемы АКПП Volkswagen Touareg, их причины ицены на ремонт, восстановленные АКПП

 

Volkswagen TouaregОсновные неисправности АКПП Touareg вызваны перегревом данной АКПП и износом гидроблока. Перегрев как правило происходит из-за неисправного термостата АКПП или забитого радиатора охлаждения АКПП. При перегреве происходит подгорание фрикционных дисков и разрушение масла, что приводит к повышенному износу гидроблока. Гидроблок в свою очередь неправильно управляет давлениями и моментами переключениями, в результате чего происходит дальнейшее «сгорание» АКПП. Если проблема находится в начальной стадии и  в коробке только появились рывки при переключениях, то её ещё можно восстановить, правда нельзя получить от неё большого ресурса.

 

Если ваша АКПП полностью не изношена и проблема заключается только в гидроблоке, можно произвести её ремонт. При этом можно оценить примерно оставшийся ресурс АКПП. Для этого не снимая АКПП мы демонтируем гидроблок и с помощью подачи давления на управляющие поршни, а так же визуально – оцениваем состояние всех узлов АКПП, если их состояние удовлетворительное, то устанавливаем новый гидроблок и даём проверочную гарантию 1 месяц и сообщаем оставшийся ресурс АКПП. Цена такого восстановления – 60000р.

При любом ремонте АКПП на Туарег желательно производить промывку радиатора охлаждения АКПП, замену термостата АКПП на новый, с пониженной до 75 градусов температурой, так как с завода установлен термостат с более высокой температурой и зачастую его подклинивает. Использоваться в данной АКПП можно только рекомендованное Фольксвагеном полностью синтетическое  масло для автоматических трансмиссий Audi и Volkswagen. Средняя оптовая его цена – 900р. Использование других типов масел вызывает быстрое разрушение данной АКПП.

 

<< Назад